Как найти хорошую работу

06.08.2019

как найти работуПриводим статью одного известного публициста соискателя, который делится своим драгоценным опыт по поиску хорошей работы, надеемся комму-то это поможет. Ведь с каждым годом найти работу становится все труднее..
Сегодня я решил поговорить о синдроме «идеальной» работы . Когда они говорят «идеальная работа» или «работа мечты», люди обычно подразумевают работу, которая им нравится. Что интересно, захватывающе и сложно, и, возможно, престижно.

* * *

Когда я был в 10 классе, я начал думать о том, что я хочу делать. Конечно, я понятия не имел.

Я подал заявку на математику, сдал 5,80 на экзамен в Университете национальной и мировой экономики и через четыре года я уже был экономистом с высшим образованием — специальность «Менеджмент».

Десять лет разнообразного опыта работы дали мне представление о различных видах работы. Я работал в малых и крупных компаниях, в малых и крупных городах, на производстве и в сфере услуг; Я работал на другого, и я работал на себя.

hi В течение этих десяти лет я видел множество возможностей трудоустройства: в крупном телекоме, в небольшом кадровом агентстве, в крупной компьютерной торговой компании, в государственной администрации, в небольшой интеллектуальной торговой компании, в крупной производственной компании. Я работал в Софии, я работал в Америке ; Я работал в моем маленьком родном городе и в соседнем крупном городе. Я зарабатывал на жизнь с помощью уроков английского, сериалов, платного письма для известных сайтов. Я управляю танцевальными коллективами, у меня есть блог, у меня есть опыт открытия собственного бизнеса .

Я пришел к нескольким выводам, которые на протяжении многих лет подтверждались только снова и снова.

Вывод № 1: Не бывает интересной, увлекательной и сложной работы каждый день.

Возможно, моя самая интересная работа была специалистом по подбору персонала в отделе продаж. Я встретил много людей, услышал много мнений о мире, узнал много перспектив и много судеб. Это была интересная часть. Была и прозаическая часть — отчеты, отчеты, обработка въездных документов, смена должности, отъезд, организация тренингов. Был просмотрщик биографии и хранилище, папки, анкеты и анкеты.

Но тогда мне было чуть больше двадцати, и даже эта интересная работа иногда утомляла меня. Иногда было скучно. Иногда «интересная» часть — сами интервью — была написана мне, потому что даже о самом общительном человеке иногда не говорят или у него болит голова.

Заключение № 2: Моя работа нравится мне.

Знаете ли вы, как некоторые люди всю жизнь ждали, чтобы встретить идеального мужчину, чтобы сделать их счастливыми? И когда они встречают его, оказывается, что даже он … не может сделать их счастливыми.

Это потому, что один такой, какой есть. Есть люди, которые всегда довольны своей работой. И есть те, кто никогда не доволен. Они думают, что их неудовлетворенность вызвана самой работой, которая им не подходит, и что только если они найдут идеальную работу, они мгновенно станут счастливыми.

Мой вывод? Что мне нравится моя работа.

Например, некоторое время назад меня пригласили работать в компании, которая занималась обработкой стекла и маркетингом. Мне объяснили, что моя работа будет связана с обработкой и координацией поставок.

Это звучит как самая скучная работа в мире.

Впоследствии это оказалось одной из лучших работ, которые я когда-либо имел. Это было совсем не скучно, наоборот — это было довольно динамично и интересно. Но были и скучные аспекты — ценообразование, отчеты, заполнение форм.

Особенно в начале, скучные вещи весили много. Они были неуклюжи. Они заставили меня устать. Мне было скучно. Кроме того, они были очень важны, потому что речь шла о ценах, сроках и соотношениях.

Если бы я начал эту работу в начале моего опыта работы, это, вероятно, не продлилось бы неделю. Но так как у меня уже был опыт работы с различными компаниями и должностями, я уже понял, что мне решать, как я справлюсь с этой работой.

bo_muz2 Поэтому я решил подумать, что мне действительно не нравится в скучной части. Система была громоздкой и запутанной, излишне сложной. Поэтому я потратил день или два, чтобы достичь этого: изменил несколько форм, удалил другие, ввел цветовое кодирование, отремонтировал формулы в Excel и… и это стало великолепно! Правда, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но в итоге я оптимизировал несколько процессов и, самое главное, упростил мою работу. «Скучная часть» в целом уже заботилась о себе.

Вывод № 3: Условия труда важнее, чем сама работа

… Или так для меня.

Под «условиями труда» я подразумеваю зарплату, социальные пособия, рабочее время, среду (атмосферу), возможности развития, степень независимости, место в иерархии, даже местоположение офиса и частоту командировок. Если все эти факторы (или, по крайней мере, большинство) находятся на высоком уровне, то характер работы — то есть, в чем именно заключается работа — остается далеко позади.

dash Условия труда могут кардинально изменить отношение к одной и той же профессии в двух разных компаниях. Одно дело быть бухгалтером с фиксированным временем и зарплатой 1200lv, другое дело быть бухгалтером и работать 6 дней в неделю за зарплату 500lv. Одно дело работать специалистом по персоналу в крупной национальной компании с хорошим офисом в центре, транспортом, обучающими ваучерами 4 раза в год, парковкой, лифтовыми чипсами и кофемашиной; и совсем другое — в небольшом кадровом агентстве, где каждый месяц вы собираете с коллегами 5lv, чтобы купить кофе для машины и веру для кухни. Одно дело быть продавцом в разумной среде и продавать производственные товары за границей, другое — быть посредником в посредственной среде и продавать упаковку мыла и туалетной бумаги, а «офис» — за одним столом в углу склада.

Вывод № 4: Работа не всегда является фактором

Позиция или «звание» может быть очень важным для некоторых людей. Лично я не оцениваю качества человека по тому, что он пишет на своей визитной карточке или по тому, что он хранит в документах, потому что я видел много посредственных людей с громкими заголовками и без каких-либо реальных полномочий для принятия решений. Конечно, есть и профессионалы, у которых есть все — и должность, и качества, и полномочия. Но трудно сказать, когда речь идет об одном, а когда — о другом. Как я писал выше, два человека могут быть очень разными: один для продажи мыла, другой для продажи тракторов, но это не мешает визиткам и двум писать «Торговый менеджер».

Позиция или «звание» является фактором для следующего работодателя (т. Е. При поиске новой работы), только если есть покрытие. В своей биографии каждый может написать все, что захочет, а также на визитных карточках, а в книге заданий или должностной инструкции написать что-то еще.

Вывод №5: 90% позиций в одной области похожи

Характер работы, или то, что работа на самом деле, является фактором для многих людей. В начале было то же самое для меня, но с годами стало ясно одно: на самом деле, 90% видов офисной работы схожи.

Например, для меня как для экономиста — будь вы продавец, административный ассистент, специалист по персоналу, менеджер по обучению или специалист по снабжению — 90% рабочих операций будут выглядеть очень похоже. Что я имею в виду? Все эти работы требуют:
— написания электронных писем
— телефонных звонков
— составления отчетов
— организации документов по папкам
— работы с Excel
— организации встреч
— ведения переговоров с клиентами и коллегами —
и других

Конечно, есть некоторые особенности. Например, в одном случае электронные письма и звонки касаются организации интервью, в другом — размещения заказа, в третьем — организации доставки и т. Д. Но я думаю, что сходство больше, чем различие.

Конечно, существует большая разница между характером работы экономиста, инженера и юриста. Это разные сферы работы, и они требуют разного образования и разных знаний . НО, как только вы попадете в конкретную область, не ожидайте большой разницы между различными типами работы в этой области .

Вывод № 6: Хорошие работодатели выбирают людей, плохие работодатели выбирают опыт

Я узнал этот вывод после многолетнего опыта и наблюдений, но, вероятно, он пока самый ценный.

Хорошие работодатели выбирают людей — личности, характеры, качества. Они хотят создать команду, команду; они хотят иметь работающий организм личностей, а не просто группу людей, работающих в одном месте. Для этих работодателей важно выбирать людей с определенными качествами: настойчивость, лояльность, находчивость, интеллект, адаптивность. Они проводят глубокие беседы с соискателями и проводят больше времени, выбирая, потому что эти основные черты характера не измеряются тестами и не видны на первый взгляд.

Я также заметил, что этот тип работодателя инвестирует и ценит своих сотрудников гораздо больше. Эти работодатели стимулируют создание хорошей и коллегиальной атмосферы работы и автономии рабочего процесса, то есть работа продолжается, даже когда начальник ушел. Ему (или ей) не нужно постоянно дышать в двери людей, чтобы что-то сделать. Таким образом, он (или она) может свободно использовать свое время для более продуктивных стратегических действий … или прыгать вокруг, чтобы увидеть свою дочь в течение дня. Почему нет?

Плохие работодатели, с другой стороны, выбирают опыт. Их не интересует, какими личными качествами (или отрицательными качествами) обладает кандидат. Если есть опыт и знания — мы их берем. Если это не окажется большой утечкой, сколько в очереди.

Проблема этого подхода в том, что он не создает коллектива. … собрание создается. И еще большая проблема заключается в том, что даже если добросовестный человек попадет в это место, он (или она) не будет длиться долго.

Этот тип работодателя, как вы можете догадаться, не ценит своих людей. Их вера в том, что нет незаменимых людей.

Поэтому, ища работу, пей все во время собеседования. Наблюдайте за вопросами, которые вам задают — если вам задают только «технические» вопросы, такие как: Работали ли вы с той или иной программой? или ты знаком с тем или иным регламентом? , имейте это в виду. Кроме того, следите за остальной частью компании столько, сколько сможете. Они выглядят спокойными, вежливыми, улыбающимися? Или они выглядят напряженными, кислыми, подозрительными?

Ну, это мои выводы об идеальной работе. Надеюсь, каждый найдет своеsmile

Источник — http://kadebg.com

А на сладкое предлагаем видео про то как быстро найти хорошую работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«