Обновленные методы поиска работы

21.11.2017

Обновленные методы поиска работыБольшинство предлагаемых работ являются частью скрытого рынка труда, который состоит из рабочих мест, которые еще не были рекламированы. Это включает рабочие места, созданные в результате недавнего выхода на пенсию, увольнения, расширения компании и рабочих мест, которые будут открыты, в том числе тех, которые будут созданы для конкретных лиц, ищущих работу.

Большинство рабочих мест никогда не доходят до рекламных объявлений или агентств по трудоустройству, но заполняют людей, использующих методы прямого контакта. Работодатели используют формальные способы, только если места не заполняются неофициально.

umnik Первый шаг — составить список метакомпаний, в которых вы хотели бы работать. Перечисленные компании могут поощряться из различных источников, таких как информация, полученная на основе исследований рынка труда, личные знания компании, информация, полученная в результате сетевого взаимодействия. Чем больше вы узнаете об этих компаниях, список можно изменить, некоторые компании могут быть удалены, а другие добавлены. После того, как вы создали небольшой список компаний, на которых нужно сосредоточиться, вы готовы принять меры. Узнайте больше о каждой из ваших «целевых» компаний.

Необходимая информация включает ответы на следующие вопросы:

Каковы продукты или услуги компании?
Каков статус компании в отрасли? Является ли компания большой или малой, она растет или уменьшается?
Что вы можете узнать о желаемой работе (пошлины, зарплаты, льготы, рабочая среда)?
Каков образ компании и какой тип лица она вписывается?
Каковы некоторые из текущих проблем компании?
Какие люди имеют право нанять вас?

Чтобы исследовать скрытый рынок труда, вы должны использовать неформальные методы. Большинство рабочих мест можно найти через личные контакты или прямой контакт с работодателями.

Вашими источниками информации могут быть:

Газеты, деловые журналы, магазины или профессиональные журналы — ищите эти источники для статей, в которых упоминаются ваши «цели». Не забывайте о специализированных информационных бюллетенях, таких как Джобс. Поиск информации о новых продуктах, расширении, консолидации, изменениях местоположения, рекламных акциях компании, статьях, написанных исполнительными директорами, данных о годовых доходах и текущих проблемах компаний. Просмотрите старые выпуски газет из-за старых объявлений о работе. Они могут предоставить вам важную информацию об обязанностях на работе, оплате и преимуществах. Вы также можете найти объявление о работе, которое вас интересует. Возможно, это место никогда не было заполнено или ранее нанятый человек уже покинул место.

Та же компания — позвоните в отдел кадров или отдел по связям с общественностью фирмы. Получите брошюры, годовые отчеты, описание соответствующих вакансий и все остальное, что описывает компанию.

Информационное интервью — общение по сети, встреча с кем-то из компании, чтобы получить более подробную информацию о самой компании и, возможно, о каком-либо уведомлении о вакансии.

Профессиональные и профессиональные ассоциации — У большинства рабочих мест есть свои профессиональные ассоциации. Эти ассоциации проводят регулярные встречи и печатные периодические издания, все из которых являются хорошими источниками внутренней информации о компаниях-членах. Многие эксперты являются членами одной или нескольких профессиональных ассоциаций. Если вы никогда не вступали в членство или срок членства истек, это может быть подходящее время для активации. У этих организаций часто есть директор по членству, который является отличным источником информации для общения.

Профессиональные группы обычно проводят регулярные встречи, на которых могут быть объявлены вакансии. Ассоциация может также иметь базу данных биографии или оказывать помощь ее членам, когда дело касается занятости. Если у вашей группы нет такой активности, попросите их начать с них и предложить им вашу помощь. Таким образом, вы будете первыми, кто узнает о интересных работах, которые возникают.

cool Вы можете узнать о некоторых вакантных местах, которые никогда не будут рекламироваться. Кроме того, люди, которые знают о вакансиях или набирают новых сотрудников, заметят. Важно поддерживать связь с этими людьми и между встречами. Деловые контакты такого рода могут предоставить вам полезную информацию о политике компании и философии бизнеса перед опросом, поэтому вы будете готовы, проинформированы и уверены.

Затем мы предлагаем вам компанию, в которой вы хотели бы работать, отправить контактное письмо. В контактном письме предложите позицию, в которой вы можете работать, кратко представляйте себя кандидатом, свою мотивацию и свое желание. Таким образом, ваша биография не утонет в море других, что случается, когда публикуется определенное объявление.

Источник — www.nsz.gov.rs

В добавок сегодня можно посмотреть на поиск работы одно интересное видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«

»